Визитная карточка группы улыбка детского сада презентация. Сценарий творческой презентации "визитная карточка доу". Я врачом наверно буду


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» п. Текстильщики (МБОУ «Начальная школа – детский сад» п. Текстильщики) располагается по адресу: , Вологодская область, Тотемский район, посёлок Текстильщики, улица Энергектиков, дом 2 а.; тел./ факс 8(81739) , электронная почта: Учреждение одно на четыре населённых пункта: п.Усть – Еденьга (бывший сплавной участок), п. Текстильщики, п. Мясокомбинат, д. Черняково. Здание МБОУ кирпичное, двухэтажное, построенное по типовому проекту дошкольных учреждений на 130 мест, пущено в эксплуатацию в феврале 1993 года, имеются все виды благоустройства / центральное отопление, водоснабжение, канализация/.




ГруппаВозраст детейКоличество детей 1 Группа раннего возраста (вторая раннего возраста и первая младшая) лет22 2Вторая младшая– Средняя группа 3-5 лет26 3Старшая группа5-6 лет20 4Подготовительная группа6-7 лет24 Всего в детском саду (в учебном году) воспитывается 92 ребёнка. Общее количество групп – 4. Все группы - общеразвивающей направленности; 2 группы однородны по возрастному составу детей, 2- смешанные.




Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего и дошкольного образования от 29 сентября 2010 года, выданная Департаментом образования Вологодской области (действительна по г.) Серия А


Количество педагогических кадров Из них: Воспитатели Старший воспитатель Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре/ воспитатель Учитель – логопед Социальный педагог 14 человек 9 чел. (64%) 1чел. (7.2%) Количество педагогов, имеющих стаж педагогической работы: от 0 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет свыше 20 лет 6 чел. (43%) 1 чел. (7%) 4 чел. (29%) 3 чел. (21%) Количество педагогов, имеющих категорию высшую квалификационную категорию первую квалификационную категорию вторую квалификационную категорию не имеют квалификационную категорию (стаж от 0 до 5 лет) 2 чел. (14%) 4 чел. (29%) 2 чел. (14%) 6 чел. (43%) Количество педагогов, имеющих педагогическое образование высшее образование среднее специальное образование 5 чел. (36%) 9 чел. (64%)




Детский сад работает по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой и др. (переработанной в соответствии с ФГТ, 2011г.) для детей от 3 до 7 лет и «Программе воспитания и обучения в детском саду» для детей раннего возраста, допущенной Министерством образования и науки РФ, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой




Основные направления работы на учебный год: - Обеспечение преемственности в психолого – педагогическом, логопедическом, медицинском сопровождении детей, в организации предметно - развивающего пространства; - Обеспечение выполнения учебных планов, содержания основных общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГТ и ФГОС; - Организация мониторинговых исследований по различным направлениям деятельности учреждения; - Организация мероприятий по познавательному развитию детей в проектно-исследовательской деятельности; - Организация мероприятий по обеспечению преемственности в системно- деятельностном подходе детского сада и начальной школы; - Организация творческого взаимодействия с родителями воспитанников и обучающихся; - Повышение профессионального мастерства педагогов.


Дополнительные бесплатные услуги в детском саду на учебный год: - Кружок «Мастерята» (Оказание помощи ребёнку в формировании его как творческой личности, проявлении своих художественно- творческих способностей в разных видах изобразительной и прикладной деятельности); - Кружок «Игралочка» (Формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация) в игровой форме.); - Кружок «Сказочная карусель» (Формирование художественно – речевых исполнительских умений и развитие творческих способностей. Развитие эмоциональной отзывчивости, интереса к театрально – игровой деятельности); - Кружок «Минутки общения» (Формирование и коррекция навыков общения у детей 6-7 лет в условиях совместной деятельности); - Кружок «Весёлые музыканты» (Развитие навыков игры на детских музыкальных инструментах; развитие музыкального слуха, памяти, чувства ритма);




В учреждении имеется: * набор оборудованных групповых комнат для 4 групп детей детского сада (с отдельными раздевалками, отдельными спальными комнатами (за исключением одной группы), моечными, туалетными комнатами); в каждой группе создана предметно-развивающая среда в соответствии с образовательной программой учреждения; * совмещенный физкультурный и музыкальный зал; * логопедический пункт; * методический кабинет; * медицинский кабинет; * кабинет специалистов: музыкального руководителя, инструктора по физкультуре; * библиотека; * оформленные стенды, включающие в себя содержание о деятельности учреждения по основным направлениям, информацию для всех участников образовательного процесса; * четыре оборудованных прогулочных площадки для детей детского сада




В группах для детей оборудованы центры- это По образовательной области «Физическая культура» и «Здоровье»: - Центр физического развития - Центр сохранения здоровья ребенка По образовательной области «Безопасность»: - Центр «ПДД» - Центр «Пожарная безопасность» По образовательной области «Социализация»: - Центр сюжетно- ролевых игр - Мини-музеи По образовательной области «Труд»: -Центр труда По образовательной области «Познание»: - Центр сенсорного развития - Центр «Мы познаем мир» - Центр конструктивной деятельности - Центр математического развития. По образовательной области «Коммуникация»: - Центр речевого развития - Центр «Будем говорить правильно» По образовательной области «Чтение художественной литературы»: - Центр «Здравствуй, книжка» По образовательной области «Художественное творчество»: - Центр изобразительной деятельности По образовательной области «Музыка» - Центр музыкально-театрализованной деятельности

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Мы рады приветствовать Вас на сайте

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16 «Рябинушка»

города Шумерля Чувашской Республики

НАШ ДЕВИЗ:
«Всегда встречаем - с любовью,
а провожаем - с гордостью!»

МИССИЯ ДЕТСКОГО САДА:
Сохранение ценностей Детства: Удивления, Доверия, Общения.

АДМИНИСТРАЦИЯ

Руководитель: Федулова Вероника Юрьевна

Старший воспитатель: Крылова Ольга Геннадьевна

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МБДОУ:

Год ввода в эксплуатацию после реконструкции здания:

Проектная мощность: 230 человек

Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса:

Развивающая предметная среда МБДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

В МБДОУ имеются:

-кабинет руководителя;

-кабинет психолога;

- кабинет логопеда;

-методический кабинет;

-медицинский кабинет;

-изолятор;

-процедурныйкабинет

-музыкальный зал;

- спортивный зал;

- сенсорная комната;

-групповые помещениясо спальнями;

-помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

-участки для прогулок детей;

- автогородок;

- огород.

В МБДОУ есть необходимая детская, методическая литература, наглядные материалы.

НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ:

- информацию о детском саде;

Реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;

Условия поступления в детский сад и необходимые документы;

Советы специалистов детского сада.

УЗНАТЬ:

- о последних новостях нашего детского сада;

О наших планах;

О проходящих в саду праздниках;

О жизни групп;

Посмотреть фотоальбомы;

Задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей сотрудникам детского сада.

Высказать свое мнениео работе детского сада

В ДЕТСКОМ САДУ ФУНКЦИОНИРУЕТ10 ГРУПП:

«Капелька» -20 детей;

Группа раннего возрастас 1,5 года до 3 лет «Солнышко» - 20 детей;

«Фантазеры» - 24 ребенка;

Младшая группа с 3-ти до 4 лет «Звездочки» - 24 ребенка;

«Непоседы» - 28 ребенка;

Средняя группа - от 3 до 4 лет «Ромашка» - 23 ребенка;

«Светлячки» - 24 ребенка;

Старшая группа с 4-х до 5-ти лет «Теремок» - 24 ребенка;

Подготовительная к школе группа с 6-ти до 7 лет «Почемучки» - 24 ребенка;

Подготовительнаяк школе группа с 6-ти до 7-ми лет «Васильки» - 20 детей;

Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья наших воспитанниковв ДОУ оборудованы:

* музыкальный зал;

* спортивный зал;

* кабинет психолога;

* кабинет логопеда;

* медицинский блок;

* сенсорная комната;

*На территории ДОУ – спортивная площадка и площадка «Островок безопасности» по ПДД « Автогородок»;

ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ:

*Создание каждому воспитаннику условий для наиболее полного раскрытия еговозрастных возможностей и способностей;

* Создать максимальные условия для достижения воспитанниками готовности к школе.

ЗАДАЧИ СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ПЕДАГОГАМИ:

*Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС ДО в ДОУ, разработать регламентирующую и рабочую документацию;

* Организовать здоровьесберегающее пространство как среду воспитания здорового ребенка;

* Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через проектную деятельность;

* Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями.

НАШ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВАС

Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это благодарны.

Детский сад - это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за все душой, любящие детей люди.

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется...

Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад!

В каждом детском учреждении непременно должна быть наглядная информация о жизни заведения. Такие стенды позволяют создать первое впечатление о месте, куда вы собираетесь отдать ребенка. Для гармоничного развития личности малыша его должны окружать яркие, качественные вещи. В том числе и наглядные пособия. Не менее важно это и для родителей.

Одним из таких наглядных пособий является визитная карточка группы детского сада. Шаблоны таких стендов бывают разными, но вот информация чаще всего однотипна. В этой статье мы поговорим о том, как правильно оформить такое наглядное пособие. Что должна вмещать в себя визитная карточка группы детского сада? На что обращать внимание? Что делать, если «творить» совсем не хочется? Обо всем по порядку.

Зачем нужна визитка в группе?

Визитная карточка группы детского сада - это большой информационный стенд или группа стендов. Там размещена основная информация относительно того, как и чем живет коллектив. Кроме того, это своеобразная реклама. Поэтому чем ярче и красочнее она будет, тем лучше.

Прежде всего, визитка содержит информацию для родителей, посетителей и педагогического коллектива. Так что размещать ее следует там, куда имеется свободный доступ гостей группы. Чаще всего визитную карточку группы детского сада прикрепляют на стене в первой комнате. Там проводится утренний прием детей, поэтому родители смогут изучить всю необходимую информацию.

Основные требования

Чаще всего изготовлением визитки занимается воспитатель и его помощник. В отдельных случаях эту задачу может взять на себя родительский комитет.

Как сделать визитную карточку группы детского сада? На что обязательно стоит обратить внимание? Вот некоторые рекомендации:

  • Прежде всего, стоит учитывать, что подобное наглядное пособие должно быть ярким, узнаваемым и запоминающимся. Кроме того, все материалы, из которых изготовлена визитка, должны быть безопасными и нетоксичными.
  • На визитном стенде группы должна располагаться наиболее важная информация, касающаяся жизни коллектива. Шрифт, используемый для написания, должен легко читаться и быть достаточно крупным.
  • Не стоит помещать в визитку группы те данные, которые напрямую не относятся к жизни группы. Например, правила поведения на игровой площадке или выдержки из конвенции по правам детей лучше оформить отдельным стендом.
  • Если большой объем информации можно легко заменить несколькими картинками, лучше всего так и поступить. Необходимо помнить, что внушительное количество текстовой информации достаточно быстро отбивает охоту изучить его до конца.
  • Основная масса текста, поданная в визитке, должна быть написана стандартным, легко читаемым шрифтом. Креативные варианты написаний лучше оставить для заголовков.

В целом презентационный стенд группы должен соответствовать общему стилю дошкольного учреждения, быть эстетичным и красиво оформленным.

Оформляем визитку правильно

Прежде всего, визитная карточка группы детского сада должна содержать название коллектива и основную информацию о людях, которые работают с вашими детьми. Также стоит визуализировать девиз группы, если таковой имеется.

Ниже располагают сведения о том, какие именно образовательные программы реализованы в группе. Можно также рассказать о том, какие традиции приняты в коллективе.

  • контакты педагогов;
  • общая возрастная характеристика деток;
  • правила поведения;
  • распорядок дня и другая информация.

В самом низу помещают номера телефонов детского сада, заведующей, воспитателей, медицинского работника и психолога.

Если в дошкольном заведении реализуются какие-то особые направления деятельности, это также стоит отразить на информационном стенде. Родители и гости группы должны сразу понимать, что они попали, к примеру, в изостудию, логопедическую группу или коллектив, предпочитающий развитие по системе Монтессори.

В том случае, когда позволяет место, можно добавить к визитке небольшую выставку работ воспитанников. Это может быть небольшая полочка для поделок или фотографии из жизни детского коллектива.

После ознакомления с презентационным стендом у родителей и гостей не должно оставаться никаких вопросов о направлении педагогической деятельности в коллективе. Если это так - визитка выполнена правильно.

Как подбирать название группы?

Большое значение для оформления информационного стенда имеет и название группы. Оно призвано подчеркнуть индивидуальность коллектива и зачастую определяет стиль оформления самого помещения. К примеру, визитная карточка группы «Пчелки» в детском саду может быть оформлена в виде изображения толстенького веселого насекомого. Вокруг можно разместить «цветочки», которые дадут дополнительное пространство для размещения информации. В этом же стиле можно оформить и весь интерьер в группе: повесить полосатые шторы, поклеить обои с большими цветами. На каждый шкафчик или кроватку поместить изображение малыша в виде полосатой букашки. Можно также сделать подписи: «пчелка Никита», «пчелка Юля» и так далее.

При выборе названия группы стоит учитывать общую стилистику детского сада, а также возраст воспитанников. К примеру, детсаду «Сказка» могут соответствовать группы «Золушка», «Дюймовочка», «Колобок», «Котик-мурчик». Для заведения под названием «Колокольчик» уместны будут группы с соответствующими названиями: «Муравьишки», «Солнышко», «Малинка», «Пчелки» и так далее.

Если творить не хочется, а нужно

Иногда случается так, что у вас совершенно нет времени, но срочно нужна визитная карточка группы детского сада. Шаблоны, которые предложат специалисты различных дизайнерских компаний, проверены годами. Они настолько разнообразны, что вы сможете выбрать именно то, что вам подходит.

Чтобы заказать информационную доску для группы, необходимо обратиться в выбранную фирму-изготовитель, выбрать макет и предоставить информацию, которую вы бы хотели разместить. Далее следует оплатить заказ и просто подождать, пока вам привезут готовый стенд. Конечно, такая визитка группы будет наиболее яркой и красочной. Но вот стенд, выполненный заботливыми руками педагогов, намного душевнее. Творческих успехов!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАША ГРУППА – САМАЯ ЛУЧШАЯ» Воспитатель Красицкая Е.Ю.


НАША ГРУППА «СОЛНЫШКО» Девиз: «В нашей группе солнышко светит ярче всех Теплоты и радости хватит здесь на всех»


В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки,

Очень нравится им тут! В детском саду у нас очень интересно! Хотим мы провести для Вас экскурсию все вместе.


Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка


РАЗВИВАЮЩИЕ УГОЛКИ В ГРУППЕ.

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК

Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики - массажными мячиками.


Физкультуру очень любим. Бегать, прыгать и играть Если очень будет нужно

Можем на луну слетать


ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться .


УГОЛОК ПРИРОДЫ

Мы в группе завели цветочки,

И даже глобус там у нас!

Кусок природы в уголочке

Он очень радует всех нас.


УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Это всё – эксперименты – Как наш опыт получился Интересные моменты! Сколько времени он длился? Всё, всё, всё хотим узнать! Удивляемся всему: Нужно всё зарисовать! Как? Зачем? И почему?


УГОЛОК ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И в десять лет, и в семь, и пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует,

Все то, что его интересует


УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ

Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам.

И успокоил пап и мам! На стенде есть журналы, книги, Картинки, схемы и альбом, Где все дороги и тропинки, Которыми домой идём


Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму

Сделать это самому.


КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Ежедневно наступает

Чтенья книг желанный час!


Математика – точна.

Математика – нужна!

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!


ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ

Айболит лечил мартышек,

Я врачом наверно буду,

Стану я лечить людей

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей !


Мы играем в «пулемет»,

Мы рычим как рация,

Не ругайте нас - идет АВТОМАТИЗАЦИЯ

Играть мы любим очень!

Вы знаете друзья!

Без игр прожить ребенку

Никак, никак нельзя.


КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Знаем, знаем - да-да-да! Лейся понемножку

В кране прячется вода! Прямо на ладошку! Выходи, водица! Будет мыло пениться

Мы пришли умыться! И грязь куда-то денется!


Я люблю висеть на месте!

- Это вы запомните!

Руки вытрите, повесьте,

в умывальной комнате.


УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Это добрые советы,

В них и спрятаны секреты.

Мы раскроем вам друзья

Секреты воспитания!


Мы подарок маме

Покупать не станем.

Мы подарок маме-

Изготовим сами

Просто так нарисовать,

может каждый из ребят.

Мы хотим вам показать,

Как все умеют рисовать!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  1. 1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад № 16 «Ромашка» города Бирска [email protected] муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Наш адрес: Россия Республика Башкортостан 452455, г. Бирск улица Интернациональная, 120 г Телефон 8-(34784)-2-15-33 E-mail: [email protected] Сайт: romashka16.ru
  2. 2. Знакомьтесь – это наш детский сад! На протяжении 34 лет детский сад № 16 «Ромашка» [email protected] каждое утро заботливо встречает своих воспитанников. В настоящее время их более 300 в возрасте от 1,5 до 7 лет.
  3. 3. [email protected] В детском саду функционирует 12 групп: Первая младшая от 1,5 до 3 лет - 1 группа Общеразвивающие от 3 до 7 лет - 6 групп Для детей с нарушениями речи - 2 группы Для детей с нарушением зрения - 3 группы
  4. 4. [email protected] План – схема территории детского сада
  5. 5. Ум, душу и тело ребенка совершенствует [email protected] широкий круг специалистов: воспитатели учителя-логопеды учителя – дефектологи педагог – психолог музыкальные руководители инструктор по физической культуре учитель башкирского языка врач – офтальмолог старшая медсестра медицинская сестра
  6. 6. Уровень образования Высшее педагогическое образование Средне специальное педагогическое образование [email protected] У нас работают высокообразованные и квалифицированные педагоги. Среди них много молодых специалистов Уровень квалификации высшая категория первая категория без категории 49% 16% 35% 95% 5%
  7. 7. Высокий уровень работы нашего детского сада отмечен наградами и грамотами [email protected]
  8. 8. Основные направления работы: Познавательное развитие. Физическое развитие. Организация здоровьесберегающего пространства. Художественно – эстетическое развитие. Коррекционная работа с детьми. Нравственно – патриотическое воспитание. [email protected]
  9. 9. Коллектив работает по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 В группах для детей с нарушениями речи используются  «Программа обучения и воспитания детей с ОНР» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной  методические разработки Т.А.Ткаченко, Н.В.Нищевой, В.В.Коноваленко В группах для детей с нарушением зрения используется «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду» под редакцией [email protected] Л.И.Плаксиной
  10. 10. Парциально используем программы Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева «Безопасность» С.Н.Николаева «Экологическое воспитание дошкольников» Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз - ступенька, два - ступенька» [email protected] Региональные программы и пособия  Ф.Г.Азнабаева, З.Г.Нафикова «Оскон»  Р.Л.Агишева «Я - башкортостанец», «Я познаю Башкортостан»  Ф.Н.Фазлыева «Мой край – Башкортостан»  Л.И.Марченко «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой»  В.А.Молчева «Программа по декоративной деятельности на основе башкирского народно-прикладного искусства»
  11. 11. Большое значение придаем повышению профессиональной грамотности педагогов. Формы работы с педагогическим коллективом: Педагогические советы Семинары-практикумы Открытые занятия Консультации Общее собрание трудового коллектива Конкурсы Работа с молодыми специалистами Повышение квалификации Изучение и обобщение ППО Инновационная деятельность [email protected]
  12. 12. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В течение 2004 - 2008 годов творческой группой проводилась научно – исследовательская работа. Итогом стал выпуск пособия с методическими рекомендациями для педагогов детских садов и начальных классов, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, а также для работы с детьми, не имеющими нарушения зрения. [email protected] В течение 2009 - 2013 гг. творческой группой проводилась научно – исследовательская работа по теме «Формирование межсистемных компенсаторных механизмов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе развития слухового восприятия и осязания» под научным руководством Бирского филиала БГУ.
  13. 13. Педагогическая команда является постоянным участником научно – практических конференций и семинаров различного [email protected] уровня: Международного, Всероссийского, регионального, зонального. Новыми, интересными разработками мы делимся на страницах всероссийских научно-популярных и методических журналов, в сети Интернет.
  14. 14. Сочетая фронтальное, подгрупповое, индивидуальное взаимодействие, педагоги используют различные [email protected] формы работы с детьми: Организованная образовательная деятельность Развлечения Праздники Досуги Соревнования Конкурсы Игры Экскурсии Прогулки
  15. 15. Во всех возрастных группах составлен режим двигательной активности детей, который обеспечивается комплексным [email protected] использованием всех форм работы:  утренней гимнастики  физкультурных занятий в зале и на воздухе  гимнастики пробуждения  динамических пауз  прогулок с включением подвижных игровых упражнений  физкультурных минуток  спортивных и подвижных игр  оздоровительного бега  оздоровительной гимнастики  музыкально-ритмических занятий  физкультурных досугов  спортивных праздников  походов, целевых прогулок, экскурсий
  16. 16. [email protected] Коррекционную работу проводят учителя – логопеды, учителя – дефектологи, педагог – психолог.
  17. 17. Медицинский персонал детского сада ведет постоянный контроль за состоянием здоровья детей, проводит профилактические мероприятия, санитарно-просветительскую работу с педагогами [email protected] и родителями.
  18. 18. Для полноценного развития личности ребенка необходимо взаимодействие педагогов и родителей. [email protected] Формы работы с родителями: Родительские собрания Беседы Посещение занятий Экскурсии по детскому саду Совместные занятия, праздники, развлечения Консультации Анкетирование Информационные стенды Тематические выставки (художественные галереи) Конкурсы Встречи с администрацией Педагогические советы Родительский комитет
  19. 19. [email protected]
  20. 20. В детском саду имеются групповые комнаты, кабинеты специалистов, музыкальный зал, медицинские кабинеты, пищеблок, спортивный участок, прогулочные участки, [email protected] экологическая тропа, автогородок.