Сценка новый год в больнице. Прикольные конкурсы на корпоратив медиков и всех остальных, продолжение. Ритуал «Денежный дождь»

Правду говорят: «Как Новый год встретишь, так его и проведешь». Особенно это важно для людей, чья работа связана с постоянными опасностями, волнениями и заботами, - для медицинских работников. Собираясь в кругу своих коллег с целью отдохнуть и запастись целым мешком положительных эмоций, подрывного настроения, хочется провести новогоднюю ночь по-особенному.

Для этого необходимо написать уникальный и необычный сценарий для встречи Нового года. Конечно, можно применить традиционный способ со стихотворными поздравлениями в школьном духе и семейным столом во главе пиршества. Но разве вам не хотелось встретить Новый год более оригинально и даже немного экстремально? Предлагаем вам веселый сценарий новогоднего корпоратива для медиков, прикольные конкурсы, стихи и поздравления для проведения праздника встречи Нового года.

Что нужно заранее продумать для проведения праздника?

Необходимо согласовать количество приглашенных гостей.

Необходимо ввести дресс-код.

Необходимо выбрать ведущих.

Необходимо найти главных героев (Дед Мороз, Снегурка).

Необходимо купить призы, подарки.

Необходимо подобрать подручные материалы для конкурсов.

Сценарий новогоднего корпоратива для медиков

Новый год - это долгожданный праздник, который мы почитаем с самого детства. В этот вечер нам предоставляется замечательная возможность окунуться в те времена неугомонного ребячества, когда любые невзгоды были по плечу. Давайте позовем Дедушку Мороза, который поможет вспомнить те радостные утренники счастливого детства.

(В комнату с гостями, где выключен свет, входит Дед Мороз в сопровождении веселой музыки из «Шрека», двигаясь в ритм. Вместе с ним выходят другие сказочные персонажи. Это Снегурочка в облике медсестры и Гномы. Все герои синхронно исполняют танцевальные движения.)

Раз Дед Мороз уже явился,

В дороге, правда, запылился…

Пускай же ёлку нам зажжет -

И пусть начнется Новый год!

(Гости просят Деда Мороза зажечь ёлку)

Дед Мороз

Я был в Нью-Йорке,

На Майорке, В

Новой Зеландии,

Лапландии.

Пока туда-сюда летал,

Все силы-чары растерял.

Теперь здоровье никуда -

Гастрит, отдышки - ерунда.

Мне б волшебство скорей вернуть -

И двинуться в дальнейший путь!

Главный доктор

Знать бы нам,

Кого вам нужно,

Было б все не так напряжно.

Гинеколог, диетолог,

Стоматолог иль невролог?

Может, нужен окулист

Или профи-массажист?

Психиатр иль психолог?

Врядли нужен косметолог…

Может, бабка иль шаман,

Коньячок или дурман

Снегурочка

Нет-нет-нет!

Все не туда!

Здесь иная-то беда!

Дед давно не веселился,

Все в работе воротился.

Так что нужно лишь одно.

Танцы, конкурсы, вино!

Ведущий сценария

Новый год- это настоящий клад веселья и забав! Если так мы сможем помочь дедушке Морозу, так почему бы нам не зажечь?

(Включается веселая музыка. В это время можно танцевать, общаться, наслаждаться фуршетом).

Друзья, давайте скоротаем часы старого проходящего года интересными конкурсами.

«Ловкий боксер»

Нужно выбрать двух самых сильных мужчин. Ведущий вручает им необходимые атрибуты, то есть спортивные шорты, боксерские перчатки. Задача ведущего - постоянно нагнетать атмосферу. Перед боем две сотрудницы могут размять боксеров, сделав им массаж шеи.

Затем по сигналу мускулистые доктора сходятся в центре ринга, им объявляются правила проведения боя. Каждому из участников вручается - что? Леденец! Задача выбранных мужчин - развернуть сладость, как можно быстрее, не снимая боксерских перчаток.

«Встречают по одежке…»

В коробку кладутся смешные вещи (трусы 56 размера, детские чепчики, слюнявчики, женские лифчики 12 размера, клоунские носы или очки с носом, разноцветные парики, бахилы и другие необычные вещи, которые могут насмешить).

Участвовать может неограниченное количество участников, в зависимости от количества нарядов. По кругу в музыкальном сопровождении они передают «гардеробную» коробку. Как только музыка перестает играть, тот, у кого оказалась коробка, не глядя, достает какую-то вещь. Интерес в том, что доставшую одежду и аксессуары придется носить до конца новогоднего корпоратива.

Можно также устроить музыкальные конкурсы на звание «Лучший певец» или более откровенные, на усмотрение участников.

Когда придет время застолья, следует говорить тосты. Сделать это можно также в необычной форме. Например, взять две шляпы. В одну положить бумажки с именами и должностями присутствующих, во вторую — пожелания связанные с работой. Затем гости наугад будут вытаскивать по бумажке из каждой шляпы. Получившиеся комбинации принесут немало веселья и запомнятся на весь последующий год.

По окончанию конкурсов для медиков, Дед Мороз зажжет ёлку и раздаст всем подарки в виде врачебных мелочей (скальпели, шапки, бинты, мини-аптечки, таблетки, презервативы и другое). Главное, чтобы каждая деталь была продуманной и неожиданной для встречи Нового года. Даже, если ёлка будет украшена на медицинское усмотрение, это будет бодрить и отражать профессиональный настрой.

Не бойтесь экспериментировать!

Пускай столь небывалый и эксцентричный

Новый Год запомнится вам на всю жизнь.

С наступающим Вас Новым Годом!!!

Действующие лица:
Ведущая
Дед Мороз
Фея Мечта
Елочные игрушки:
Сосулька Позолоченная
Шишка
Фонарик
Снежинка
Свечка
Огонек
Сосульки - девочки
Серебристые Дождики - мальчики
Дети
Дети и Ведущая заходят в зал под веселую музыку, идут вокруг елки; начинается хоровод с песенкой "Возле елочки". Звучит проигрыш, дети разбегаются врассыпную по залу и замирают.
Ведущая:
Вот и наступило время встречать столь любимый нами праздник - Новый Год.
Дети читают стихи Л. Чадовой "Новогодняя перекличка".
Сегодня, в этом зале,
Расскажем мы о том,
Как новогодний праздник
Приходит в каждый дом.
О том, как ярко светятся
Гирлянды из огней,
О том, что нету праздника
Прекрасней и светлей.
Нам сказочная фея
Откроет в сказку дверь,
Стоит в кругу, робея,
Украшенная ель.
Зеленые ресницы
В игрушках, мишуре,
И говорим "спасибо"
Мы, елочка, тебе.
С волненьем ожидаем
Прихода мы гостей,
И сказочных героев,
И магов, и зверей.
И Дедушку Мороза,
Конечно, позовем...
Его мы непременно
На праздник елки ждем!
Дети поют песню "Новый год". Затем они садятся на стулья, а три мальчика и девочка садятся в центре зала по-турецки на ковер и мечтают.
Ведущая:
Расскажите, что бы вы хотели получить на Новый Год в подарок от Дедушки Мороза?
Дети, сидящие на полу, по очереди рассказывают о своих желаниях.
1-й мальчик:
Мне бы робота такого,
Заводного и стального.
С пистолетом и с мечом,
С пневматическим ружьем.
Девочка:
Мне бы куклу не простую,
Куклу Барби заводную.
В самых модных платьях,
С золотою прядью.
2-й мальчик:
Я компьютер бы хотел -
С ним бы целый день сидел:
Алфавит бы изучал,
В игры разные играл.
3-й мальчик:
Я мечтаю о футболе,
О большом зеленом поле.
Мне бы мяч футбольный,
Был бы я довольный.
Ведущая:
Как интересно, ребята! Я знаю, что Дедушка Мороз постарается исполнить все, что вы задумали. Он обещал поскорей к нам прийти. На улице мороз, да и пурга разыгралась. А у нас здесь праздник.
Дети:
Дед Мороза скоро встретим,
Он шагает вдалеке
И несет подарки детям
В детский сад в большом мешке.
Ведущая:
А чтобы Дедушка Мороз нашел дорогу в наш детский сад, давайте его позовем.
Дети и Ведущая зовут Деда Мороза. Он заходит в зал под музыку.
Дед Мороз:
Здравствуйте, детишки -
Девчонки и мальчишки!
Я пришел к вам в детский сад,
Всех вас видеть очень рад.
На дворе уж Новый Год -
Веселись, честной народ!
В пляску б я сейчас пустился -
Ведь плясать не разучился.
Дети встают вокруг елки, берутся за руки и идут в хороводе с песней "Новый год к нам пришел". Потом садятся на стулья.
Дед Мороз:
Ах, как я соскучился по вас, по веселью и пляскам. А больше всего я соскучился без волшебства. Вы любите волшебство?
Дети отвечают.
Ведущая:
Дедушка Мороз, праздник Нового Года - это само волшебство и сказочность, и поэтому мы очень ждем твоих сюрпризов.
Дед Мороз:
Так это мигом! (Звучит волшебная музыка, Дед Мороз начинает свой рассказ.)
Эта сказка подойдет,
Ведь она - про Новый Год!
Хороша ваша елка в праздничном и красочном наряде. Как вы думаете, ребята, кто вам на Новый Год готовит подарки? (Дети отвечают.) Правильно, - я, Дедушка Мороз. Но у меня есть помощница - фея Мечта. Все ваши пожелания и мечты приходят к фее, а уж потом она рассказывает о них мне. Вот и сейчас фея Мечта с удовольствием принимает от ребят пожелания. В Новый Год у нее много дел. (Задумывается.) Так о чем это я? А-а, елка у вас красивая! Какие на ней яркие игрушки! Мне кажется, что они живые и что-то хотят сказать вам, но никто их не слышит. Давайте посмотрим, что же происходит на елке в этот праздничный вечер?
Звучит волшебная музыка, Дед Мороз садится на стул среди ребят. За елкой стоят: Сосулька, Позолоченная Шишка, Фонарик и Снежинка. Звучит музыка "Битлз" (детская обработка). "Игрушки" выбегают вприпрыжку парами и встают перед елкой.
Шишка:
Я - шишка вовсе не простая,
Стеклянная и золотая.
Блестит мой праздничный наряд,
А на боках огни горят.
Слыхала я под Новый Год,
Мечтам заветным дан полет,
И поднимаются мечты
К прекрасной фее красоты.
Сосулька:
А я - Сосулька, так стройна,
Что стать моделью я должна.
Висела в уличной витрине,
Меня купили в магазине.
А в магазинах, я слыхала,
О феях знают очень мало.
Фонарик:
У феи, слышал, есть свой дом
На облаке, на кружевном.
Она мечты детей, как розы,
В букет умеет собирать,
И помогает Дед Морозу
Под Новый Год их исполнять.
Снежинка:
На елке нам совсем не тесно,
И вместе очень интересно.
Прибавилось друзей вокруг,
Соседей новых и подруг.
Слышен резкий, громкий хохот (фонограмма). "Игрушки" пугаются и разбегаются по своим местам. Звучит фонограмма песни "Ломать, крушить". Выходят двое хулиганов - Свечка и Огонек. Они обходят весь зал и останавливаются в центре.
Свечка:
Я - свечка новогодняя,
Всех пачкаю сегодня я.
Беда, зловредство, пакость
Несут мне только радость!
Огонек:
Огонек, я, с виду мил,
Но в душе - коварный…
Я бы елку подпалил,
Да придет пожарный.
Свечка.
Праздник всем испортим враз,
Заколдуем вас сейчас.
В конфетные коробки
Положим сор и пробки.
Огонек:
У пушистой елки,
Только захотим,
Нежные иголки
В пламя превратим!
Свечка (недовольно).
Как же скучно, даже неохота пакостить - с мелкотой связываться! Надо бы найти соперника посерьезнее.
Огонек:
Я предлагаю слетать к фее Мечте и у нее волшебную палочку украсть.
Свечка: (радостно).
Вот здорово!
Уж тогда мечтать не будут,
И про Новый Год забудут.
Всех оставим без подарков,
Замечательных и ярких!
Бьют друг друга по плечу и, радостные, направляются к двери.
Дед Мороз:
(встает и обращается к ребятам).
Вы посмотрите, что задумали Огонек и Свечка! Надо нам предупредить фею Мечту. Кто же пойдет? Да что же моя седая голова?! Забыла, что Новый Год - это волшебный праздник! Нам помогут Елочные Игрушки - они очень дружные и смелые, их только надо оживить.
Сосульки золотые,
Платья расписные,
С елки вам спуститься нужно,
Затевайте пляску дружно!
Исполняется "Пляска золотых сосулек".
Дед Мороз:
Вот так Сосульки, вот так молодцы!
(Машет палочкой.)
"Дождь" блестящий, повернись,
Перед нами появись.
Мальчикам из серебра
Танцевать идти пора.
Танец "Серебристого Дождика". На середину зала выходят один из Серебристых Дождиков и Сосулька.
Дед Мороз:
Ты, Серебристый Дождик,
Предупредить всех должен.
А ты, Сосулька, с ним беги
И, если надо, помоги.
Расскажете вы фее
О замысле злодеев!
Серебристый Дождик
В этом деле постараться
Надо, - и не волноваться!
Без прекрасной феи
Нам никак. Быстрее!
Сосулька:
Я волнуюсь, Дед Мороз,
Разревусь сейчас до слез!
Как бы в целости дойти,
Не разбиться по пути.
Серебристый Дождик и Сосулька убегают.
Дед Мороз:
А мы, ребята, посмотрим, что же делает фея Мечта.
Дед Мороз садится на стул. Звучит музыка с колокольным перезвоном. Выходит фея Мечта и танцует.
Фея Мечта:
Ах, как люблю на облаке,
На розовом, кататься,
Исполнив все желания
Вам с неба улыбаться.
Мечтают все под Новый Год,
И как-то так случается,
Что все заветные мечты
Друзьями исполняются.
Выходят Свечка и Огонек.
Огонек: (жалобно).
Я - тощий Огонек,
Я ростом невысок.
Едва дышу я, бедный,
Измученный и бледный.
Свечка:
Нас, фея, пожалей,
Водички нам налей.
Фея Мечта:
Ой, продрогли вы в пути!
Чаю надо принести.
Я гостям, конечно, рада,
Угощу и шоколадом!
Фея заходит в дом, Свечка хватает волшебную палочку. Свет выключается, и становится темно. Свечка и Огонек убегают.
Фея Мечта: (выходит из дома и удивляется)
Что такое, что случилось?
Будто солнце в туче скрылось.
Помогите, звезды, фее,
Тьму рассейте поскорее!
Звучит "Песня звездочек" (из кинофильма "Красная Шапочка"). Свободная импровизация девочек под музыку. Затем включается свет.
Фея Мечта: (оглядывается).
Вот чай горячий и конфетки...
Куда же вы исчезли, детки?
Забегают Серебристый Дождик и Сосулька.
Серебристый Дождик:
Мы не успели, вот беда!
Свеча с Огнем пришли сюда.
И палочку украли Волшебную вдвоем,
И вместе с ней удрали.
Но мы ее найдем!
Фея Мечта: (заглядывает под елку и не видит волшебной палочки).
Что же мне делать? Кто мне поможет?
Серебристый Дождик:
Ну, конечно же, Дедушка Мороз! Давай его позовем.
Фея, Сосулька и Дождик зовут Дедушку Мороза. Он подходит к ним.
Дед Мороз:
Что, фея, приключилось?
Плохое что случилось?
Фея Мечта:
Ах, Дедушка Мороз! Огонек и Свечка пришли ко мне и украли волшебную палочку.
Дед Мороз:
Ту самую волшебную палочку?! (Хватается за голову.) Ай-яй-яй! Теперь не исполнится волшебство, и все ребята останутся на Новый Год без подарков.
Фея Мечта:
И мечты их не исполнятся.
Дед Мороз:
Нам могут помочь только дети,
Они ведь дружней всех на свете!
Звучит волшебная музыка с перезвоном колокольчиков.
Фея Мечта:
Кружи нас с Дедом Морозом, вальс,
Похожий на мечту,
И мы очутимся сейчас
Среди детей, в саду!
Под музыку вальса фея и Дед Мороз танцуют в паре вокруг елки.
Фея Мечта:
Здравствуйте, ребята!
Дед Мороз:
Ребята, с феей произошла беда. Поможем ей?
Дети соглашаются. Слышится песня "Ломать, крушить", и появляются Огонек и Свечка.
Свечка:
Мы самые сильные,
Мы самые смелые!
Красивые очень,
И очень умелые!
Дед Мороз:
Как же вам не стыдно, Огонек и Свечка, зачем вы обидели фею?
Огонек:
Да! А нас кто-нибудь любит? То и дело слышишь: не тронь свечи, не разжигай огонь. А так охота показать, какие мы красивые.
Свечка:
Какие мы нежные!
Огонек:
И какие терпеливые... (в сторону.)
Опасные и страшные...
Свечка:
А еще мы сильные, а еще - бесстрашные!
Дед Мороз:
Так это вы сейчас сможете доказать. Только отдайте фее волшебную палочку.
Свечка:
Как бы не так! Вот обыграете нас в играх, тогда посмотрим.
Дед Мороз:
(обращается к детям)
Чтоб добро могло сиять
И в больших, и в детях,
Постарайтесь обыграть
Хвастунишек этих!
Огонек:
Ну, и с чего же мы начнем? Может, побегаем?
Дед Мороз:
Сейчас мы узнаем, какие вы ловкие. Вот у меня в мешке есть разноцветные льдинки.
Огонек:
Так я их мигом растоплю!
Дед Мороз:
Ничего у тебя не выйдет. Ты, Огонек, маленький, а льдинки у меня большие, да к тому же волшебные. Помоги-ка мне, фея Мечта, разбросать льдинки.
Игра "Кто быстрей пройдет по льдинкам". Свечка и Огонек проигрывают.
Свечка:
Зато мы танцевать умеем.
Дед Мороз:
Так потанцуйте нам, а мы вам похлопаем, правда, ребята?
"Танец Огонька и Свечки" (музыка и движения произвольные). Свечка и Огонек стараются сплясать, но у них не получается. То Огонек не туда пошел, то Свечка отдавила ногу Огоньку.
Дед Мороз:
Расступись, честной народ!
Дед Мороз плясать идет!
Дед Мороз и фея Мечта танцуют. Дети сопровождают танец хлопками в ладоши.
Ведущая: (Огоньку и Свечке).
Вам надо поучиться у Дедушки Мороза. Он хоть и в годах, а лихо умеет плясать.
Огонек:
Плясать не так-то легко, а вот мы стихов много знаем. Сейчас расскажем.
Дед Мороз:
Это дело! Стихи я люблю послушать.
Огонек и Свечка (радостно)
Муха села на варенье,
Вот и все стихотворенье!
Ведущая:
Ну, какие же это стихи? Послушайте, как наши дети стихи читают.
Дети читают стихи.
Свечка:
Да, в этом конкурсе мы тоже "пролетели".
Проводится еще несколько конкурсов на усмотрение Ведущей. Свечка и Огонек проигрывают.
Свечка:
Ладно, мы проиграли. Забирайте вашу волшебную палочку, а то она меня уже всю исколола. (Достает палочку из-за пояса и отдает фее.)
Фея Мечта:
Молодцы, ребята! Ваша смелость и дружба помогли вернуть назад волшебную палочку! Теперь, Дедушка Мороз, настало время волшебства и подарков.
Отдает палочку Деду Морозу. Фея Мечта и Ведущая уходят за елку и зажигают свечи на подносе.
Свечка:
Э нет, так не пойдет! Что же это делается? Палочку отобрали, подарки не хотят нам давать. Получается, что мы совсем никчемные вещи?
Дед Мороз:
Ну, зачем же так? Свеча и огонь - очень полезные вещи, только обращаться с ними надо очень аккуратно. Каждый знает, что на Новый Год и Рождество принято зажигать свечи.
Огонек:
Вот это здорово! А как это?
Звучит волшебная музыка. Свечка и Огонек исчезают с праздника.
Дед Мороз (жестикулирует палочкой).
Свершайся, волшебство, всегда на радость детям
И в жизни, и во сне, и в сказочных мечтах!
Сегодня наяву мы чудо это встретим -
Запляшут огоньки на праздничных свечах!
Фея Мечта выносит поднос с зажженными свечами и раздает их детям. Свечи находятся в прозрачных округлых стаканчиках. Исполняется песня "Свечи зажжем". Дети ставят свечи на стол у боковой стены и садятся на стулья. Дед Мороз выходит с мешком подарков.
Дед Мороз:
У детей глазенки ярки -
Скоро Новый Год.
Получать свои подарки
Подходи, народ!
Звучит веселая музыка, и Дед Мороз с феей вручают детям подарки.
Дед Мороз:
Все подарки получили?
Дети:
Да!
Дед Мороз:
Никого не позабыли?
Дети:
Нет!
Дед Мороз:
У нарядной елки пела детвора,
Но прощаться с вами нам пришла пора.
Позади все игры, отзвучал ваш смех.
С Новым Годом, дети, поздравляю всех!
Дед Мороз и Фея Мечта уходят из зала. Праздник заканчивается.

Возраст детей: с 1 до 4 лет — 5 человек, от 5 до 8 — 6 человек, от 9 до 12 лет — 5 человек

Оборудование и материалы: мяч, смайлики — 20 штук, гитара, воздушный шар, скакалка, обои, гуашь зеленая, гуашь желтая, гуашь красная, стакан с водой, влажные салфетки, ножницы 6 штук, листы с трафаретами животных, клей, бумага для записей, образец бабочки, маркер, ноутбук, колонка, проектор, мультфильм, подарки, пироги.

  1. Тема

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться и говорить

— Доброе утро! Солнце и птицы!

— Доброе утро! — Улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера!

— Здравствуйте, ребята! Добрый день! (дети отвечают) Когда мы говорим вам эти слова, то искренне желаем вам добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. И мы не зря именно так начали нашу встречу, ведь сегодня мы с вами оказались в «Школе доброты». А значит, будем дарить друг другу добро — а это значит, дружить, играть, шутить и смеяться.

  1. Знакомство

— Для начала нужно познакомиться…

Игра «Давай-ка познакомимся!»

Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши, как зовут тебя, скажи…», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи…» — и так далее.

Игра «Вот я какой!»

Первый ребенок называет свое имя и делает какое-нибудь движение: хлопает в ладоши, приседает, поднимает руки вверх. Все дети повторяют имя и движение. Следующий ребенок называет свое имя и делает другое движение. Все дети повторяют его имя и движение, и имя первого и первое движение.

  1. Первый урок «Угадай-ка»

— На первом уроке нужно угадать добрые слова, которые приносят нам радость нашему сердцу.

Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого (спасибо).

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день).

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо).

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь (здравствуйте).

Когда нас бранят за шалости,

Говорим (прости, пожалуйста).

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания).

— А скажите, ребята, «Что самое горькое»? (варианты детей)

Что горче всего, у ребят я спросил?

Они утверждают — неспелый кизил

— Микстура, — какой-нибудь скажет храбрец,

Горчицу и лук назовут наконец

Но горче горчицы, поверьте мне снова,

Обидное грубое слово.

— Ну, а что же слаще всего? (варианты детей)

Что слаще всего, я спросил у ребят?

— Всласть выспаться Сони зевая, бубнят

Сластёны, зажмурясь, кричат: «леденец!»

Конфеты, халву наконец.

Но слаще халвы и всего остального —

Сердечное доброе слово.

  1. Второй урок «Выбирай-ка»

— Ребята, нам всем бывает и весело, и грустно. Вот сказали тебе обидное слово, и стало так горько. А потом кто-то просто улыбнулся — и вот уже и тебе хочется петь и смеяться. Давайте на этом уроке «Выбирай-ке» разобраться с каким настроением мы пришли.

Детям показать смайлы с разными эмоциями. Они должны назвать, какое настроение у каждого смайлика. Каждый ребенок должен выбрать тот смайлик, который ему больше всего нравится.

Тем детям, которые выбрали грустные смайлы — сказать ласковое слово или подарить сладости.

  1. Третий урок «Запоминай-ка»

— Знаете, ребята, а ведь добрые люди, они очень внимательные! На уроке «запоминай-ка» нужно очень внимательно послушать сказки, которые я вам прочитаю. И как только вы услышите ошибку, нужно хлопнуть в ладоши!

(например, вместо колобка бабка испекла пряник… или поймал рыбак не золотую рыбку, а карася…) — две сказки!!!

  1. Четвертый урок «Повторяй-ка»

— В нашей «Школе доброты» мы учимся радоваться и дарить радость при всяком удобном случае. Сейчас на уроке «повторяй-ка» все добрые ребята должны точно повторить те движения, которые я покажу! И непременно улыбаться также широко, как я! Итак, будьте очень внимательны!

Игра «Как живешь?»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Ведущий показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

— Как живешь?

— Вот так! (Показывают большие пальцы.)

— А плывешь?

— Вот так! (Имитируют плавание.)

— Как бежишь?

— Вот так! (Бег на месте.)

— Вдаль глядишь?

— Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)

— Ждешь обед?

— Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)

— Машешь вслед?

— Вот так! (Машут руками.)

— Утром спишь?

— Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

— А шалишь?

— Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)

Игра на координацию движений.

1. Положить руку на живот и гладить его по часовой стрелке. В то же время правой рукой постукивать себя по голове.

2. Опустить руки, хлопнуть ладонями по коленям; Хлопнуть в ладоши; Правой рукой взяться за нос, а левой — за правое ухо;

Опустить руки, хлопнуть ладонями по коленям; Хлопнуть в ладоши; Левой рукой взяться за нос, а правой — за левое ухо и т. д.

Песня «Море Галилей» (дети должны петь и повторять слова и движения)

  1. Пятый урок «Поиграй-ка»

— В нашей школе только самые лучшие уроки! Пришел черед уроку «поиграй-ка». Давайте все вместе поиграем!

Игра с воздушным шаром — Дети делятся на две команды: мальчики и девочки. Задача: не дать упасть воздушному шару на пол. У чьей команды упадет — та проиграла.

Игра со скакалкой «Рыбак и рыбки» — «Рыбак» раскручивает скакалку по кругу, а детки-рыбки перепрыгивают через удочку-скакалку. Кому не удалось, за кого скакалка-удочка зацепилась, тот пойманная рыбка — отходит в сторону. Итак до тех пор пока не останется одна неуловимая рыбка.

Игра с мячом «Передай мяч» — дети становятся в круг, дети передают мяч по кругу, при этом четко произнося:

Ты беги, веселый мячик,

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый мячик,

Тот подпрыгивает сам!

Тот, у кого на слово «сам» оказывается мяч, начинает подпрыгивать, а дети сопровождают его прыжки словами: «Раз, два, три!».

Игра повторяется, мяч передается по кругу дальше.

  1. Шестой урок «Порисуй-ка»

— Ну вот мы размялись, можно и посидеть на спокойном и добром уроке «порисуй-ка». А рисовать мы будем большую картину, которая останется вам на память. Для того, чтобы картина получилась по-настоящему красивой и доброй, мы разобьемся на команды.

Задача для младшей команды (ясли) — на листе бумаги (обои длиной 2 метра) пальцами, ладошками нарисовать гуашью солнце, траву, цветы, деревья. После выполнения задания вытереть детям руки влажными салфетками.

Задача для средней группы (дошкольники, младшие школьники) — по трафарету ножницами вырезать фигуры животных, облаков. Наклеить на картину.

Задача для старшей группы (школьники) — сделать бабочки из бумаги (оригами). Приклеить на картину.

Подписать маркером картину «Школа доброты».

  1. Седьмой урок «Споем-ка»

— Глядя на такую прекрасную картину, так и хочется спеть что-нибудь доброе. Давайте споем песню «…»

  1. Восьмой урок «Посмотри-ка»

— ну и какой радостный день не обходится без доброго мультфильма. А называется он так «Добрый самарянин».

Мультфильм «Добрый самарянин» (с 3:40)

  1. Заключение

— А закончим мы наш замечательный праздник добрыми словами и замечательными подарками!

С детства мы любим играть и смеяться,